
Пожалуй, нет того человека, которому посчастливилось избежать хотя бы минимальной очереди. Впрочем, бывают и совсем плачевные ситуации, когда вынужденное ожидание затягивается на несколько часов. Говорят, что сфера услуг в России с каждым годом улучшает свои показатели. Число людей, недовольных качеством и скоростью обслуживания снижается с каждым днем. Происходит это благодаря развитию технологий и автоматизации многих процессов. Например, заплатить за квартиру или по кредиту давно уже можно не только с помощью банкоматов, но и через интернет.
Однако большой процент людей преданы своим консервативным привычкам. Для них трудно и неприемлемо принимать новшества, даже если они облегчают им жизнь и экономят время. Так, многие люди настойчиво продолжают атаковать почтовые отделения связи, желая одолеть очередь длиною в несколько часов, чтобы совершить оплату счетов за квартиру или кредит. В это время страдают люди, которые пришли на почту за теми услугами, которые, собственно, почта и должна оказывать по определению — посылки, письма, бандероли…
Душещипательные истории о том, как нелегко сегодня отправить посылку на почте (впрочем, как и получить) звучат повсеместно. Ситуация усугубляется безвыходностью положения — ведь просто взять и уйти с почты не получится, посылка сама к вам домой не придет. Остается терпеть и успокаивать себя тем, что такому явлению, как очереди, когда-нибудь все же придет конец.
Если вы хотите повлиять на положение дел с очередями, примите участие в исследовании (здесь >>). На сайте mshoppingnews.com подобные исследования проводятся регулярно, результаты всех исследований можно узнать там же. Правда, не очень понятно, повлияют ли эти опросы на улучшение российского сервиса. Но будем надеяться на лучшее!
Popularity: 1%