Как написать претензию: образец

12.10.2011 | Рубрика: Хорошие советы
Как правильно написать претензию: образец

У вас что-то сломалось из техники? А купили вы ее буквально на днях или срок гарантийного ремонта еще не закончился? Самое время написать претензию в магазин, и не ждать, когда вам компания-продавец предложит все возможные варианты решения данной проблемы. Практика показывает, что конфликтных ситуаций между продавцом и покупателем не становится меньше. А потому так важно знать свои права, чтобы понимать, что можно потребовать от продавца и какие возможные решения проблемы существуют.

Какие права имеет покупатель в случае обнаружения дефекта в технически сложном товаре – читайте наши материалы:

• Защита прав потребителей: возврат товара 

• Права потребителей: гарантийный ремонт техники

После того, как вы определитесь, что именно вы вправе потребовать (возврат денег, обмен товара или право на гарантийный ремонт) – вам необходимо составить претензию.

Как написать претензию в магазин: образец

Директору магазина «Самовары»А.А. Иванову

от И.А. Сидоровой,

проживающей по адресу:

г. Урюпинск, ул. Сахарная, 91, кВ. 20

(дом.тел. (3332) 322-322)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

17 мая 2011 года в вашем магазине я купила телевизор «Садко». Через 4 месяца – в течение гарантийного срока – телевизор сломался. Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Поскольку в мастерской не нашлось необходимых деталей, и в ближайший месяц они в мастерскую не поступят, то мастер пришел к выводу о невозможности устранить поломку.

Таким образом, этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным недостаткам. Поэтому я имею право на замену телевизора на такой же товар другой марки.

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить неисправный телевизор «Садко» на телевизор «Рубин-234» с перерасчетом цены.

Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении помимо вышеизложенного я буду просить суд взыскать с вашего магазина компенсацию морального вреда.

Приложение:

1. Копия товарного чека.

2. Копия гарантийного талона.

3. Копия акта осмотра телевизора.

2 сентября 2011 г.                                                                                Подпись

                                                      (Расшифровка подписи)

Составьте заявление в двух экземплярах и попросите принимающую сторону (ответственное лицо в магазине) расписаться на заявлении, тем самым заверив прием заявление. А именно: вам должны поставить подпись и расшифровку должности принявшего заявление, а также дату его принятия.

Если у вас отказываются принимать претензию, — отправляйте ее по почте заказным письмом с уведомлением.

Хороших вам покупок!

Рекомендуем почитать

Автор: shopping
Tweet
В Мой Мир
0

Понравилась статья?

Подпишись на RSS или

Отправить комментарий

Будьте в курсе событий!

Статья дня
Подарочная азбука: Чем порадовать ребенка на Новый год?

Подарочная азбука: Чем порадовать ребенка на Новый год?

14.12.2011 | Рубрика: Праздники/подарки

Не секрет, что Новый год для родителей – это отнюдь не веселое и легкое занятие, а дело сложное и хлопотное, ... Дальше

Полезные ссылки

  • Права потребителя
  • Сочетание цветов